26 ноября Носик получил статус подозреваемого. Об этом, правда, он узнал только сегодня, причем от адвоката Бадамшина. СК подозревает Носика в возбуждении ненависти либо вражды и с переменным успехом пытается это доказать.
Как известно, Антон Борисович у нас страшный экстремист. Известно это всем, кроме психологов-лингвистов. До возбуждения уголовного дела следователи провели собственную экспертизу в Институте криминалистики ФСБ, после чего немедленно возбудились и заказали для весомости дополнительное исследование — чтобы подтвердить выводы ФСБ уже в рамках уголовного дела. Нам об этом сообщить, правда, забыли.
Дополнительное исследование, однако, признаков экстремизма не выявило.
Получилась такая вот шизофрения:
Иными словами, в данный момент Антон Носик — экстремист в суперпозиции. Одновременно и экстремист, и нет.
После этого следствие окончательно запуталось, и дело было передано новому следователю. Она и вынесла в пятницу постановление о проведении повторной комплексной экспертизы, а сегодня ознакомила с этим постановлением адвоката Открытой России Сергея Бадамшина, представляющего интересы Носика.
Теперь разнообразные ведомства, у которых совершенно нет других, более важных дел, уже по третьему кругу вынуждены анализировать один-единственный пост в ЖЖ. Зачитались. Причем понравилось им так, что они отправили пост почитать коллегам аж в Волгоград — почему именно туда, науке не известно, но и не в первый раз нас удивляют правоохранительные органы.
По нашим сведениям, господин Носик скрываться не собирается в ближайшее время вернется в Россию, чтобы дать ответы на все интересующие следствие вопросы. В общем, смотрите остросюжетный триллер «Экстремизм Шрёдингера» вместе с нами. Третья серия обещает быть увлекательной.
комментарии (4)